1. В сообществе нашего форума Вконтакте создан раздел по продаже электронных компонентов.
    Каждый может продать в нем свои залежавшиеся детали. Подробности здесь.

Помогите разобраться со схемой

Тема в разделе "Схемотехника", создана пользователем Джоник, 29 май 2016.

1. Джоник

Джоник Гость

Симпатии:
    1
    Доброго дня всем ! прошу сильно не пинать, ибо я новичок, и только начинаю познавать радиотехнику... Теперь к сути, есть автомагнитола 2дин пионер, хочу ее связать с кнопками на руле авто камри 40, схему нашел, но разобраться не могу, и еще вопрос, в чем разница "сопротивления" и "резисторы" ??

Вложения:

• IMG_2823.PNG
      IMG_2823.PNG
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      13
    • IMG_2824.PNG
      IMG_2824.PNG
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      13

: схема
  2. UL7AAjr

UL7AAjr В доску свой

Симпатии:
    313
    Род занятий:
    инженер-программист
    Пинать не будем:) Но если вы не знаете, что резистор обладает сопротивлением, то я бы не советовал даже пробовать сделать сопряжение кнопок на руле с магнитолой. Попробуйте что-нибудь попроще. Спрашивайте - поможем разобраться.
  3. Джоник

Джоник Гость

Симпатии:
    1
    То бишь сопрот. и резисторы это одно и тоже ?!
    Я вынужден это сделать, ибо я редко себе в чем то уступаю:banghead:
  4. UL7AAjr

UL7AAjr В доску свой

Симпатии:
    313
    Род занятий:
    инженер-программист
    Резистор - это компонент, а сопротивление его свойство. Ну это так, к делу не относится. Если уж так сильно приперло, попросите Вову @Buba_Chkhadze помочь. Он силен в автомобильной электронике.
  5. Buba_Chkhadze

Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

Симпатии:
    351
    я вообще без понятия как привязать магнитолу к кнопкам на руле .... это две совершенно разные системы, во первых
    магнитофон должен поддерживать внешние кнопки или иметь привязку по CAN линии к авто
    --- Сообщения объединены, 29 май 2016 ---