1. В сообществе нашего форума Вконтакте создан раздел по продаже электронных компонентов.
    Каждый может продать в нем свои залежавшиеся детали. Подробности здесь.

K-L-Line USB (печатная плата) для диагностического адаптера.

Тема в разделе "Автомобильная электроника", создана пользователем FAV, 11 июл 2014.

  1. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Талгар
    да там рисовать нечего, схема маленькая,
    или не осилишь ?
  2. FAV

    FAV В доску свой

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Sacramento. USA
    В таком формате нет. Файлы для производства в Gerber.
  3. radioengineer

    radioengineer Администратор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Алматы
    Ну можно из герберов вынуть картинки через какой-нибудь вьювер и уже в трассировщике перечертить.
  4. FAV

    FAV В доску свой

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Sacramento. USA
    Я когда трассировал, не заморачивался на переходные отверстия. Под ЛУТ будет геморно реализовать.
  5. Nastev

    Nastev Гость

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    товарищи а можно адаптер именуемый как Вася диагност(такой имеется) использовать как K-Line адаптер, меня интересует в часности работа с вебасто
  6. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Талгар
    про Васю подробнее можно ?
  7. Nastev

    Nastev Гость

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    http://vasyadiagnost.com/ vag-com иначе, только на русском
  8. Nastev

    Nastev Гость

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
  9. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Талгар
    ну вот эта схема, которая тут выложена в теме, это то же самое, тоже работает через USB
    и использует тот же софт, если это VAG-Com. Только софт работает через СОМ-порт, поэтому нужен
    драйвер для виртуального СОМ-порта, он по моему прилагается во вложении

    Я вот вообще не слыхал, чтобы Webasto диагностировались через VAG-Com, может потому что надобности не было,
    больше наслышан о диагностике через VAG-Com отопителей Eberspacher в частности D1LC
  10. Nastev

    Nastev Гость

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    ну значит я первый кто будет ее мучать
  11. Nastev

    Nastev Гость

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    только у меня маленько по другому схема устроена, нас попробую фото подгрузить
  12. Nastev

    Nastev Гость

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
  13. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Талгар
    ну этот наверное много машин разных берет, пробуй подключайся
  14. kostik

    kostik Гость

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    автоэлектрика
    всем здрасти,можно ли этот адаптер переделать под 24 вольта что на что поменять надо? объясните совсем новичок в этом деле хочу начать с этого, за ранее огромное спасибо
  15. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Талгар
    Если для грузовиков, то там протокол другой
  16. Nastev

    Nastev Гость

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    адаптер переделывать не надо, адаптеру без разницы напряжение, плюс и минус адаптера являются опорными уровнями для сигнального провода
    kostik нравится это.
  17. kostik

    kostik Гость

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    автоэлектрика
    для автономак вебаста,еберспрехер и другие, на сколько я добыл информации там как раз K-line используется ?
  18. kostik

    kostik Гость

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    автоэлектрика
    спасибо за ответ, а то что на некоторых форумах говориться а какой то подтяжки к линии ? это уже к борт напряжению не имеет отношения?
  19. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Талгар
    слыхал, про легковые, не факт что к грузовику подойдет, там все таки CAN, а на Scania вообще заморочено сильно, не каждый диагност адаптер ее берет. И потом питание у грузовых 24в, микруха (надо даташит посмотреть) выдержит столько ?
    подтяжку надо поставить от 24в, всё правильно, там просто резистор с линии на плюс питания ставится
  20. kostik

    kostik Гость

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    автоэлектрика
    нет я думал читать их отдельно от авто,просто отец их ремонтирует без всякой диагностики,хотел болие заморочиться в этом деле ))) а мекруха вроде до 30в держит хотя я в этом деле,ваще дуб дубом,может что то и напутал

Поделиться этой страницей