Частотник 220вольт для трехфазного мотора.

Тема в разделе "Энергетика, ПЛК и автоматика", создана пользователем timsoon, 22 авг 2015.

  1. timsoon

    timsoon В доску свой

    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    46
    Род занятий:
    КИПиА, it, и прочее
    Адрес:
    г.Капчагай
    В Алматы где такие постоянные моторы продаются. ?
  2. DemkaDV

    DemkaDV В доску свой

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    4
    Род занятий:
    инженер энергетик
    Адрес:
    Алматы
    назначение и мощность .... а точно практически все под заказ...
  3. timsoon

    timsoon В доску свой

    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    46
    Род занятий:
    КИПиА, it, и прочее
    Адрес:
    г.Капчагай
    Ок. Понятно.
  4. RADmir

    RADmir Частый гость

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Раньше у меня была идея из 220 В (одна фаза и нуль) сделать 3 фазы по 220 В через частотник (ПЧ) для управления асинхронного 3х фазного двигателя соединенного в треугольник. Но после выхода однофазных двигателей это идея отпала.
    Для управления однофазным двигателем можно использовать диммер (регулировка яркости света лампочки накала). Я так думаю, не пробовал. В промышленности есть плавные пуски (например Altistar, Solcon). Они как раз используются для плавных разгонов ( и торможения). Хотя слышал что симисторам индуктивная нагрузка не желательна, но в промышленности используются. Как дело будет обстоять с домашним вариантом не знаю.
    Посмотрите видео про диммер:
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  5. DemkaDV

    DemkaDV В доску свой

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    4
    Род занятий:
    инженер энергетик
    Адрес:
    Алматы
    Для лампочки диммер можно и нужно пользовать это активная нагрузка, для электродвигателя переменного тока (большая часть реактивная нагрузка) категорически противопоказано...диапазон рабочей частоты обмотки 50 плюс минус 5 герц... если больше грозит перегрев. Можно управлять амплитудой синусоиды.
  6. RADmir

    RADmir Частый гость

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Вариант 3, тот же самый диммер. http://www.intechnics.ru/article15.htm
  7. _VN_

    _VN_ В доску свой

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    64
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Алматы
    ТС нужно определиться с необходимой мощностью для открытия ворот. Время и необходимый промежуток времени, в течение которого этот момент создаётся. Ориентировочно, для открытия ворот необходимо усилие 100 кг в течение 5 секунд для перемещения указанной массы на расстояние 5 метров. Получается 100*5=500 кг*м - для случая, если эти ворота тащить волоком по земле. Если они установлены на ролики с коэффициентом трения 0.1, то получим 50 кг*м работы за 5 секунд. Итого около 500 Дж работы за 5 секунд или 100 Ватт за 5 секунд. С этим прекрасно справится электродвигатель от стиральной машины. Он может работать и от постоянного тока. Элементарный ШИМ и немного электроники... Есть вариант с электроприводом для велосипеда. Там имеется встроенный редуктор и звёздочка для привода велосипедной цепью.
  8. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.516
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Талгар
    вот кстати электропривод от велосипеда... дорогая вещь - нет ?
  9. _VN_

    _VN_ В доску свой

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    64
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Алматы
  10. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.516
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Талгар
    теперь уже дорого :(
  11. _VN_

    _VN_ В доску свой

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    64
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Алматы
    Это доставка из Китая через Россию.
  12. timsoon

    timsoon В доску свой

    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    46
    Род занятий:
    КИПиА, it, и прочее
    Адрес:
    г.Капчагай
    Все по полочкам. Благодарю за отклик. Осталось передачу от мотора к воротам придумать.
  13. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.516
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Талгар
    где редуктор взял, и почем ?
    тоже хочу такую байду, да жаба чот за редуктора давит, больно дорогие.
    я вот про электромуфту автомобильную подумал, привод сделать на цепи, а звездочку прикрепить к электромуфте ( например от
    mercedess W190 , она вентилятор включает), а второй конец муфты к редуктору. Тогда можно будет ворота вручную двигать, когда
    света нет
  14. timsoon

    timsoon В доску свой

    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    46
    Род занятий:
    КИПиА, it, и прочее
    Адрес:
    г.Капчагай
    в том- то и дело что редуктора нет. Думаю как самодел соорудить. Цепную передачу например.
  15. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.516
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Талгар
    сам блин в раздумьях весь, со стороны привода проблем вроде нет, вся проблема в редукторе

Поделиться этой страницей