1. В сообществе нашего форума Вконтакте создан раздел по продаже электронных компонентов.
    Каждый может продать в нем свои залежавшиеся детали. Подробности здесь.

3D принтеры

Тема в разделе "Техника и технология", создана пользователем Surfovod, 21 янв 2015.

  1. radioengineer

    radioengineer Администратор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Алматы
    Да нормально, сам удивился.
  2. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Талгар
    однако...
  3. Surfovod

    Surfovod В доску свой

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Алматы
    Симпатичный корпус :)
    Это ABS?

    Я тут напечатал первую полезную детальку. До идеала еще далеко, но функционал сохранен.
    [​IMG]

    [​IMG]

    На второй фотографии наблюдаются заплывы на отверстиях в верхней части. Вот думаю с чем это связанно? В первом приближении грешу на высокую температуру при печати - 260 градусов

    ПС:
    Кстати, поборол отлипанием АБС от печатного столика. Перед печатью столик смазываю раствором ABS пластика с ацетоном - прилипает на ура.
  4. radioengineer

    radioengineer Администратор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Алматы
    Да, печатал ABS, температура сопла 250, стол первый слой 110, остальные 105. Мне инженеры с пикасо посоветовали на стол разбрызгивать лак для волос, но сам еще не пробовал)
  5. radioengineer

    radioengineer Администратор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Алматы
    Попробовали вместо пленки на стол лак для волос брызгать, при остывании стола детальки сами отклеиваются :woot: Просто супер!
  6. Surfovod

    Surfovod В доску свой

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Алматы
    А какой лак используете? Марка (фото вообще бы упростила жизнь :) )
    Я использую ацетон с АБС-ом так же отщелкивает при остывании, но намазывать сложнее особенно на горячий стол и вредность ацетона конечно никто не отменял.

    Все больше посещает мысль о сборке собственного принтера, просто так из удовольствия, на алюминиевом профиле с кинематикой H-Bot или CoreXY

    На вашем Пикасо CoreXY или H-Bot?
  7. radioengineer

    radioengineer Администратор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Алматы
    На пикасо H-Bot. Вот фото лака.

    20150722_171119.jpg
    Surfovod нравится это.
  8. Dalt

    Dalt Гость

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сем-ск
    Вчера тоже перешел на лак (Taft три погоды, 6 звезд), каптоновый скотч подвел при печати габаритной модели.. угол детали начало подтягивать, от скотча конечно не оторвалось но оторвало скотч от стола 8)
    Печатаю АБС 225 градусов, раньше тоже задирал температуру до 270 и получал неудовлетворительное качество модели. стол 110 градусов.
  9. Surfovod

    Surfovod В доску свой

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Алматы
    У меня понемногу стали получаться маленькие изделия ( на фото 25х30 мм), с настройками еще конечно надо работать.
    Заказал себе еще другие сопло с более острым концом, на моем мне кажется он сильно туповат, хочу попробовать. Ну и ПЛА тоже надо осваивать.
    [​IMG]
  10. radioengineer

    radioengineer Администратор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Алматы
    Как поддержки убираете? Я попробовал несколько раз печатать с поддержками, результаты были очень неудовлетворительные, убирать их сложно, если они тоже из ABS. Поэтому сейчас ждем HIPS материал, который растворяется в лимонеле.
    --- Сообщения объединены, 24 июл 2015 ---
    Вот хорошая статья по этому поводу.
  11. Surfovod

    Surfovod В доску свой

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Алматы
    Я с поддержками еще не печатал :) (то что на фото - так и должно быть это фидерная кормушка (проба пера)

    На Пикасо разве двойной экструдер?
  12. radioengineer

    radioengineer Администратор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Алматы
    На новом пикасо да, у нас пока старый, но уже ждем доставки нового.
  13. Surfovod

    Surfovod В доску свой

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Алматы
    Если будет необходимость в новом принтере, то думаю второй собирать самостоятельно.
  14. radioengineer

    radioengineer Администратор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Алматы
    Я для себя наверное тоже сам соберу, на работе напечатаю детальки.
  15. Surfovod

    Surfovod В доску свой

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Алматы
    Думал над конструкций принтера, кинематикой и механикой
    Решил, что если возникнит необходимость, то реп рап не буду собирать точно
    Каркас алюминиевый профиль rexroth или на крайний случай уголок
    Кинематика CoreXY или H-Bot (больше склоняюсь к CoreXY). Линейные валы с того же алиэкспресса (минимум 10-ка а то и 12)
    Единственное что еще не определил - какой ставить экструдер

    А еще в голове витает мысль (как альтернатива) каркас спаять из медных труб ду-28) У меня есть доступ к материалу и пайку медных труб я хорошо освоил когда занимался самогоноварением и ректификацией :) (кстати процесс не сложно автоматизируется с использованием ШИМа)
    Вот думаю - достаточно ли будет жёсткости у каркаса? ;)
  16. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Талгар
    думаю по трубе будут вибрации проходить и может станину расшатывать, станок должен быть
    жесткий, лучше всего стальной хромированный кругляк :), ну это конечно мое личное ИМХО
  17. _VN_

    _VN_ В доску свой

    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    64
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Алматы
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
  18. Buba_Chkhadze

    Buba_Chkhadze Модератор Команда форума

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Талгар
    износостойкий хром ? ни разу не видел отслоений на штоках гидравлических цилиндров и тех же штоках автомобильных
    амортизаторов, видел только как стирается с годами, но это надо очень много лет. А вот никель , тот да, отслаивается легко,
    особенно при деформациях.

    а вот нержавейка как вариант, материал хороший, только если будут сварочные работы, то будет туговато, нержавейку варить
    не просто
  19. _VN_

    _VN_ В доску свой

    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    64
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Алматы
    В Аламет есть хороший демонстрационный зал предлагаемой стали. Есть и крепёж в виде стандартных элементов. Нержавейка хорошо паяется. Для этого там же продаётся припой и флюс.
  20. SeregaZ

    SeregaZ В доску свой

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    38

Поделиться этой страницей